Постоянные читатели

понедельник, 20 июня 2011 г.

Глупое лето

Для меня лето началось обычно, но ждала я от него большего. Сейчас холодно и совсем тоскливо, да ещё... Может это и радостно, но для меня это очередная печаль. Недавно я узнала что многие заходят на мой это со страницы ВКонтакте. Спасибо вам! Да ваще я влюбилась и это ужасно! Нет, не влюбилась мне опять нравится кто-то. Ну блин, лето испорчено тогда! 
Снова сняла фото и жду вашего нового мнения! Я не пользуюсь фотошопом и его здесь нет 
Прошу, хочу услышать ваше МНЕНИЕ. Спасибо всем тем кто откликнется)

2 комментария:

  1. а зачем тут фотошоп был бы нужен? обычное фото)

    ОтветитьУдалить
  2. Раньше мне на старом блоге писали про фш часто к фото. Вообще хочу сказать о фш там глаза у меня при фото меняются. Это просто определенный свет, который падает и дает тон всему снимку)Это я как к примечанию)Я бы сделала здесь размытие, но не решилась

    ОтветитьУдалить