Постоянные читатели

четверг, 9 июня 2011 г.

Мнение о Ане Пономаренко




Кто это? Девушка блоггерша. 
Откуда: Родилась в Черкассах. Живет в Германии 
                                                                 Мое мнение о Ане:
Раньше я считала Аню обычной гламурной КИСО из-за частых пю. Они меня бесили, честно. Ещё тек сильно пафос, что тоже не очень нравилось мне. Я думаю это все не нравилось. Так же я считала Аню тупой дурочкой, но как узнала, что у неё много интересов и она их воспроизводит в жизнь, мне это безумно понравилось. За это Ане большой плюс!
Сейчас все изменилось. Намного изменилось и в лучшую сторону. Фото стали красивыми и выразительными и Аня превращалась в красивого белого лебедя. Сейчас она стильная и красивая. Со своими целями и множеством интересов. Она знает немецкий и свободно им владеет, что похвально. Так же учит английский, а про русский я уже молчу, его она знает с рождения. 
Фото которые я люблю у Ани:

 Очень забавное фото
 Красивый и смелый мейк
 Сразу захотелось вернуться в конец декабря






Ну и что я желаю Ане успехов в жизни и всего самого, ведь каждому нужна удача. Я поменяла о Ане мнение и думаю оно достойное, а если нет, то на это всегда есть комментарии))))) 
Всех люблю)

6 комментариев:

  1. а я не понимаю, почему ее считают все пафосной дурой)
    мы хорошо общались с ней вконтакте, когда у нее еще была как бы фейковая страница, каждый день переписывались
    знаю о ней много и даже мысли не было о том, что она пафосная. она ведь милая, добрая, интересная и многим помогает на фс советом)

    http://ksushapologova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. А я её и не считаю пафосной дурой) Я не стану спорит то, что она милая, добрая, интересная. да она всегда поможет советом.))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ну раньше же считала )ну а вообще я не конкретно про тебя говорила ;)

    ОтветитьУдалить