Постоянные читатели

понедельник, 23 мая 2011 г.

Мейк №9

Итак, в этом посте я рассказу о мейке № 9, т.е. такой же мейк как на этой картинке. У меня так же не получится накрасить, но расскажу максимально точно.
Веко накрашено 5-ти цветами:
-Лазурный голубой
-Темно-зеленый    
-Фиолетовый
-Черный дымчатый
-Серый
Конечно ещё черной подводкой, черным карандашом и тушью

Профессионалы чаще всего используют палетски от МАС, которых в России почти не достать, но они продаются во многих интернет магазинах
Итак, начнем!  Сначала всего удобнее провести на верхнее веко белые тени как основу:
Второй шаг - это наложение внутрь века черные тени, от МАС:
Третий шаг - это голубые лазурные тени, лучше от Буржуа:
Четвертый шаг - это фиолетовые тени от Авон:
Шаг пятый - серые дымчатые тени от NYX:

Шестой шаг - зелено-голубые тени с оттенком желтого  от Мейбелин:

И конечно, седьмой шаг - это подводка от Римель, тушь - Лореаль и черный карандаш от Нина Ричи:


Можно выбрать разную ценовую категорию от дешевых до дорогих, но не всегда дорогие продукты хороши своим качеством. Итак. я вам рассказала технику этого макияжа, а уж вам решать как её оценивать. Всего доброго! пишите свои замечания в комментарии













6 комментариев:

  1. мне кажется, я сама такое никогде не повторю!!

    ОтветитьУдалить
  2. если все делать правильно, то получится))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень тонкая и точная работа. У меня не хватит терпения)

    ОтветитьУдалить
  4. Тот кто горит этим делом, тот вытерпит!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!) Но сделать такое у меня бы не получилось

    ОтветитьУдалить
  6. Верь в свои силы и все получится)

    ОтветитьУдалить