Постоянные читатели

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Вопрос

Сегодня слишком много постов т.к. блог новый и вдохновение бежит ключом. Полтора месяца назад мне знакомый фатограф рассказал как правильно делать ракурсы и какой фотоаппарат лучше выбрать. По его советам я стала снимать на свою мыльницу, так я называю свой Люмикс. И действительно получилось неплохо я думаю. Здесь нет ни капли фотошопа и прочей обработки. Мне важно ваше мнение о том как я снимаю, может это станет моим основным хобби. На этих фотографиях моя подруга Южа



На самом деле залог хорошей фотографии в её правильной обработки. На этих фотографиях ещё нет обработки, но есть уже результат. Мне важно ваше мнение по этому поводу


11 комментариев:

  1. не знаю какой фотограф тебе говорил, что такие ракурсы хорошие. Да это вообщем-то и не ракурсы. Всё в анфас, поэтому это ОДИН неудачный ракурс.
    Вторая ещё более менее похожа на портрет. Остальные - нет.
    Обрезано, размыто. А первая... так не делают. Сверху НИКОГДА так не фоткай. Вот как правильно
    http://images01.olx.ru/ui/2/83/12/18618112_3.jpg
    http://fotoagenti.ru/files/upload/photo/img-241.jpg

    ОтветитьУдалить
  2. Я не применяла ракурсы которые мне говорил фотограф))) А фото, которые правильно они уж более профессиональные, чем просто простые домашние ну и фотоаппарат желает оставаться лучшего)

    ОтветитьУдалить
  3. ну с любым фооаппаратом можно сделать шикарные фото. Эти попросту неправильные. Я не хочу тебя обидеть, ты просто тренируйся. Могу посоветовать несколько интересных книг по обучению

    ОтветитьУдалить
  4. Тренируюсь! знаю что из мыльницы можно сделать конфетку, но это всего лишь первые шаги) есть что-то неправильное, а что-то правильное)

    ОтветитьУдалить
  5. http://world-of-photo.ru/ - посмотри

    ОтветитьУдалить
  6. хороший сайт. Спасибо я учту)

    ОтветитьУдалить
  7. ты тож есть на твиттере ? добавляйся там в читатели )0 Оооо и в ПЧ на блоге давай ))
    лавим испаниюю ))

    ОтветитьУдалить
  8. да, да есть на твиттере! хорошо))))) в испаниююююююююююююю!

    ОтветитьУдалить
  9. первое фото не плохое)Но обработка нужна)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо))) есть уже первое обработанное, но я выставила первичные

    ОтветитьУдалить