Постоянные читатели

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Первый пост о блоге

Итак начнем! Хочу сказать спасибо этой группе: Группа Эмиль видно вложено много сил и терпения, но Эмиль вернулась и пишет нам не о своей жизни, а о чём-то другом. То чего мы не хотим слышать, ведь нам важна её жизнь и события в ней!
В этом посте я расскажу вам кто такая Вое или Эмиль Нёренг, а в частности про её жизнь и красоту.
Эмиль живет в Норвегии в городе Рингенрике. Сейчас развелось множество её фейков по разным соц сетям. Хочу вас предупредить Эмиль, что Эмиль нет ни в контакте, ни в одноклассниках. Почему? Потому что эта девушка не говорит по-русски. ей 15 лет и она уже добилась многого в своей жизни и меня ужасно бесят её фейки в контакте. Тем более клоны очень злые! Они пишут такие угрозы... Такую фигню, что уши начинают вянуть. Вот ссылка на самого наглого клона: *** я не собираюсь их здесь пиарить. Я понимаю это все так, что перед экраном сидит страшила в очках, с сальной башкой, под 200 кг и прыщами во все тело, ими просто маленькие девочки. Не хочу говорить о фейках.
У Эмиль я научилась стилю "многоколечному". Многоколечный - это значит много разных колец на руках. Это потрясающе, что раньше для меня было дико, то сегодня просто класс. 
Много можно говорить про Эмиль. Она очень красивая, забавная. умная и чудесная! Самый мой любимый блоггер! Спасибо создателям группы!

5 комментариев:

  1. Эмили очень милая, мне нравится её стиль)
    стану твоим пч)
    заходи ко мне!
    http://annsparks.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю Voe))

    давай взаимное пч) я уже стала твоим читателем, вот мой блог)
    http://eliza-grase.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо вам за отзыв о нашей группе:)) нам приятно))
    * админка группы про Эмиль:)

    ОтветитьУдалить
  4. Не за что! ещё раз вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне она очень нравиться
    =♥

    ОтветитьУдалить