Постоянные читатели

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Лучший мейк

Перепробовав на себе огромные виды макияжа, я поняла лучше ходить обычно с блеском или помадой на губах, подводкой или тушью. На сегодня решила сделать рубрику beauty про красивые макияжи и если вам понравится какой либо из них, я вам расскажу какие затраты нужны на определенные макияжи, какие инструменты понадобятся и конечно же косметика. так , что выбирайте если не жалко)
1) Трехцветные тени на разные участки глаза: 


2) С пастельными оттенками цветов, тушью и подводкой:


3) Золотистый по-королевски:


4) Идеальная бронза: 


5) Голубая лагуна из стрелок: 


6) Идеальный вариант на вечер:


7) Нежный вариант дня: 


8) Восточные глаза: 


9) Палитра цветов: 


10) Совершенство цвета: 


6 комментариев:

  1. Мне нравятся 1,2,3 и 8. А ещё от себя добавлю "роковой" вариант с бледной кожей, подводкой алыми губами. Очень эффектно как на фото, так и в жизни!
    Буду ждать постов:)

    ОтветитьУдалить
  2. все мейки классные)
    но мне второй нрав, более естественный:)

    ОтветитьУдалить
  3. мне вообще нравится 2, 3)))) так рассказать про какой-нибудь мейк?

    ОтветитьУдалить