Постоянные читатели

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Пришло время

Месяц назад я закрыла свой старый блог. Не потому, что мне надоело и всякое такое. Я закрыла блог потому что мне нужно было время осмыслить существования моего блога, да и интересы изменились со времени создания его, а грязи в блоге было больше чем добрых слов. И я решила остановиться, мне было нелегко его закрывать, но мне было приятно получить отзывы от него! теперь я создала себе другое имя и надеюсь мои мысли потекут в нужном направлении. как говориться: "Как лодку назовешь, так она и поплывет".
Теперь мне хочется видеть ваши взгляды на мой блог, он совсем младенец:) Я буду снимать видео (не обещаю часто, но буду). Писать о лучших блогах недели, лучших моментах, выкладывать фотографии, делать опросы, конкурсы  с призами, интересные ссылки и многое другое в моем блоге!
Мы ещё поговорим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий