Постоянные читатели

четверг, 19 мая 2011 г.

Вот и фото

Выкладываю самое фото аахахх)))) ну это грамота о хорошей работе и ещё призы дали, мне дали какую-то книгу - буклет, что я не стала фотографировать, 1 записную книжку ну очень детскую и блокнот. Пожалуй блокнот самое полезное что здесь есть:) Ещё дали руководителю нашему благодарственное письмо и ещё Саше, но его не было так что я ему должна передать его призы. Я думаю за такую научную, сложную работу можно было и не дарить мальчикам детские записные розовые книжки. Бред полнейший!
ну это только часть грамоты, просто не захотелось её фотографировать в целом виде, тем более мне теперь 5 по географии светит))))
Итак покупки:


Подвеску купила несколько дней назад, но одела один раз и поняла - не мое. LADY

Лак Вивьен Сабо, кстати рекомендую. Они вообще дешевые и качество лучше чем у Макс Фактор и др. лаков, продается в Летуале.
Помада Вивьен тоже из Летуаля, но купила её маме. Лично я эту помаду ненавижу, но она лучше чем Буржуа или тот же Макс Фактор. Мелочи, но приятные))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий