Постоянные читатели

воскресенье, 8 мая 2011 г.

свадьба

На прошлой неделе: "Принц женился на красавице, главный злодей мира убит. Прям дисней какой-то получается"
Свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон - все только об этом и говорят, но свадьба состоялась в пятницу, а у моего брата в субботу! На день позже.
Кейт очень красивая девушка!
Но расскажу вам про свадьбу моего брата Димы! Мы так этого долго ждали и вот свершилось! Классный день был. На свадьбе было 2 фотографа и один оператор и проф фоток я уже не знаю через сколько получим фотографии и фильм - я не знаю. Но уже прошла неделя, а ездила на свадьбу я в Казань! Было классно поехать туда в самом конце апреля. У Оксаны было очень красивое платье и её любимая машинка белая Audi. Фотки. которые кто-то снимал, на свои фотоаппараты:
 Мы устали кричать "горько"

 Очень красиво танцевали. Не зря у них за плечами несколько лет танцевальной школы
Это малая часть фото, фотографий больше. Будем ждать профессиональных, а пока радуемся видео, которые я снимала))))  Невеста красивая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий